Наш Сервис
Оборудование ведущих мировых производителей по-прежнему имеет заводскую гарантию, однако её возможности ограничены, так как многие вендоры покинули рынок РФ. В таких условиях необходима поддержка со стороны поставщика-посредника, который инициирует сервисную заявку у производителя и сопровождает её от имени заказчика. Основная сложность такой схемы — увеличение сроков замены комплектующих: если раньше склады с запчастями находились в России, то теперь доставка осуществляется из стран СНГ и Азии.
Для минимизации рисков и ускорения процессов партнёры Cashes Green могут воспользоваться дополнительными сервисными услугами компании:
Расширенная техническая поддержка оборудования Lenovo с различными уровнями SLA (по договору услуг или через сервисные пакеты Service Packs):
- обслуживание силами официального сервисного партнёра Lenovo;
- команда высококвалифицированных инженеров;
- собственный склад запчастей в РФ;
- широкая география предоставления услуг, включая самые жёсткие SLA;
- возможность пакетных и индивидуальных предложений;
- скидки при больших объёмах;
- продажа сервиса как отдельной товарной позиции с НДС или через договор услуг;
- доступно как для нового, так и для уже установленного оборудования.
Расширенная техническая поддержка оборудования Huawei с гибкими SLA.
Проектные поставки сервисных комплектующих для Lenovo, Dell/EMC, Cisco, HPE, XFusion и Huawei.
Проектные поставки новых и восстановленных комплектующих через проверенные каналы.
Масштабируйте бизнес. Достигайте большего.
Используйте стратегический опыт Cashes Green и инновационные инфраструктурные решения, чтобы укрепить позиции и открыть новые горизонты для вашего бизнеса.